Новое приложение для авиапутешественников Tripset от Airbus

Новое приложение для авиапутешественников Tripset от авиастроительного концерна Airbus, по сути, является отраслевой инициативой, цель которой – это стимуляция роста пассажирских авиаперевозок в мире. Авиастроитель из Европы недавно запустил сервис, где собрана различная, представляющая для туристов интерес информация по авиарейсам. Данная платформа оформлена в виде интерактивного справочника. С помощью данного приложения можно планировать свои путешествия. Агрегатор, как уверяет разработчик, позволит вернуть доверие к пассажирским перевозкам, которое заметно пошатнулось за последний год. Пандемия коронавируса, бесспорно, негативно сказалась на спросе на услуги многих коммерческих авиакомпаний.

Сервис Tripset позволяет получить доступ к актуальной информации. Путешественнику нет необходимости ее искать, так сказать, по крупинке, на различных информационных ресурсах. Приложение позволяет ознакомиться со всеми интересующими потенциального пассажира условиями перелета, быть в курсе всех ограничений, специальных требований местных властей и так далее. Разработка создана на платформе сервиса iflyA-380, который появилось на свет в 2018-м году. В Airbus тогда в очередной раз попытались увеличить спрос на эти ВС сверхбольшой вместимости. Не секрет, что выпуск самолетов этого типа прекращен. Огромные лайнеры сдали свои позиции на рынке, в условиях кризиса менее вместительная авиатехника оказалась более рентабельной. COVID-19 красноречиво выявил слабые стороны A-380, аналогичных машин, представляющих линейку корпорации Boeing.

Основные отличительные черты приложения Tripset – это 2 интерфейса, где выведена информация о рейсах. Пользователь задает направление и сервис выдает ему данные о рейсах без привязки к какому-то определенному авиаперевозчику, воздушной гавани или типу средства воздушного транспорта, что немаловажно. Авиапассажир, приобретший билет, заранее проинформирован в процедурах, которые ему предстоит пройти в стране вылета/прилета. Он заранее знает, потребуют у него справку о прохождении теста на COVID-19, нужно ли соблюдать масочный режим, предусмотрен карантин для новоприбывших или нет, прочие нюансы, которые, по незнанию, могут стать неприятным сюрпризом.

Читайте также  Российский сервисный центр Pilatus Aircraft заработает на базе "Скайпро Хеликоптерс"

Производитель авиатехники из Европы уверен, что приложение Tripset позволит повысить привлекательность услуг, которые нынче реализуют авиакомпании. В этой отраслевой инициативе принимают участие крупные авиакомпании, авиационные власти, прочие компании, представляющие авиационную отрасль. Главная цель подобных начинаний – это, естественно, возобновление доверия к авиапутешествиям. В Airbus очень надеются, что их разработка позволит повысить качество обслуживания и безопасность авиапассажиров, ускорит сам процесс восстановления международных пассажирских авиаперевозок.